Архивы рубрики ‘Виды и формы бизнеса’

Представление ИТ-максим

Наконец, ваше совещание готово для выработки ИТ-максим. Мы это делали обычно, деля всех участников на группы из трех-четырех участников. Мы просили каждую из таких групп разработать ИТ-максимы, которые формулировали бы роль ИТ в компании. Затем каждая из групп берет на себя ответственность за завершение максим в одной или двух ИТ-категориях максим (информация и данные, ИТ-архитектура […]

Обсуждение бизнес-максим

Первый час совещания проходит в представлении результатов этих опросов, включая стратегию компании, основные стратегические инициативы, синергетику между различными подразделениями компании и то, насколько компания стремится извлечь выгоду из этой синергетики. Участники обсуждают свои ответы на вопросы, заданные перед совещанием, и почему эти ответы различны. Главная цель этого часа — достичь определенного консенсуса по поводу ответа […]

Разработка максим

Разработка максим: процедурный подход. Поскольку ИТ — это ваша область, вы вполне можете попытаться создать ИТ-максимы самостоятельно или внутри вашей организации. Этот импульс вполне понятен, но мы очень рекомендуем вам ему не следовать. Есть очень существенные и долгосрочные выгоды от вовлечения своих коллег в этот процесс. В предыдущей части, посвященном созданию бизнес-максим, мы начали описывать […]

Преимущество ИТ-максим

Запомните главное преимущество разработки ИТ-максим: когда вы закончите определять свои ИТ-максимы, вы должны суметь связывать их с бизнес-стратегиями вашей компании, долгосрочными целями и постоянными бизнес-нуждами. Это радикально улучшает вашу способность информировать коллег по бизнесу обо всей ИТ-проблематике и ее влиянии на ваш бизнес, а также вовлекать их в решение этих проблем.

ИТ-архитектура и стандарты

ИТ-архитектура и стандарты: —          мы рекомендуем ИТ-архитектуру, которая покрывает только требования к оборудованию, ПО и соединениям; —          мы требуем стандартизации данных только для финансовой информации и сведениях о продажах; —          мы будем поддерживать небольшой список поддерживаемых продуктов и лучших поставщиком оборудование в каждой технологической категории; пользователи могут приобретать другие продукты, но ИТ их поддерживать не […]

Примеры ИТ-максим

Ниже приведены некоторые примеры ИТ-максим, взятые из изучения различных компаний Вайлем и Броадбенд. Их можно разделить на пять категорий (естественно, не все максимы применимы к одной компании). Роль ИТ —          мы используем ИТ для того, чтобы снизить издержки, устраняя дублирование усилий; —          расходы на ИТ должны улучшить уровень обслуживания клиентов; —          ИТ — это поставщик […]

Пять категорий ИТ-максим

ИТ-максимы должны быть краткими, конкретными, легко излагаемыми и пониматься, как постулаты, которые сотрудники всей организации могут использовать как руководства для принятия решений и совершения действий. На основе опыта работы с многими компаниями Марианна и Петер Вайль выделили пять главных областей или категорий ИТ-максим:

Телекоммуникационная компания

ИТ-максимы крупной телекоммуникационной компании.  Вот пример ИТ-максимы крупной телекоммуникационной компании: Информация о клиентах должна быть представлена в понятном виде и быть доступной для клиентов и для сотрудников в любое время и в любом месте, где клиенты взаимодействуют с компанией. Эта фраза может звучать достаточно просто, но она имеет очень глубокий смысл, поскольку говорит о том, […]

ИТ-максим

Теперь пора переходить к созданию ИТ-максим на основе бизнес-максим. ИТ-максимы — это то, что требуется новым С10-лидерам для направления корпоративных ожиданий вне зависимости от типа и степени использования различных технологий в компании. Определите, объясните и проверьте ИТ-максимы для вашей компании. Второй шаг в определении ожиданий ваших коллег по бизнесу состоит в создании ИТ-максим на основе […]

Системы ценностей

Бизнес прежде всего стремится к лидерству в сфере производства, поэтому вкладывает больше энергии в управление потоком идей, включая взаимосвязи между различными частями организации, такими как отдел исследований и разработок, инженерные подразделения, ИТ и маркетинг. Таким образом, системы (или приложения) поддержки управления идеями фокусируются на контексте и коммуникациях, а не на контенте данных, как в системе […]