ИТ-максимы крупной телекоммуникационной компании. Вот пример ИТ-максимы крупной телекоммуникационной компании: Информация о клиентах должна быть представлена в понятном виде и быть доступной для клиентов и для сотрудников в любое время и в любом месте, где клиенты взаимодействуют с компанией.
Эта фраза может звучать достаточно просто, но она имеет очень глубокий смысл, поскольку говорит о том, как информация о клиентах собирается, обрабатывается, хранится и делается доступной.
ИТ-максимы выражают фундаментальные долгосрочные цели и потребности в ИТ и определяют пути, которыми ваша компания будет выполнять следующие задачи:
— вести или следовать в развертывании ИТ в своей отрасли (т.е. — какова роль ИТ и требуемый уровень инвестиций в них по сравнению с конкурентами);
— обрабатывать транзакции;
— соединять и делать общедоступными источники данных, информации и системы в расширенной компании, включая клиентов, поставщиков, контролеров, партнеров по стратегическим альянсам и т.д.;
— поддерживать общие архитектуры ИТ, включая политики и стандарты во всей компании;
— обеспечивать доступ, использовать и стандартизировать различные типы данных (такие как финансовые, о продукции и о клиентах);
— определить адекватные меры для извлечения бизнес-ценности из ИТ.