Хотя язык бизнес максим может быть различен так же, как и люди, которые их создают, максимы можно сгруппировать в шесть категорий. Первые три относятся к понятиям ценностей, которые мы уже обсуждали. В каждой категории есть несколько примеров бизнес максим.
1. Фокус на издержки: определяет ценность эффективности операционной деятельности –
— устанавливать цену на продукты и услуги как можно ниже;
— использовать самые лучшие образцы в отрасли для достижения максимальной экономики.
2. Дифференциация услуг, предоставляемых клиентам:
— определяет ценность тесных связей с клиентами – удовлетворять ожидания клиентов, предоставляя им высокое качество по разумной цене;
— сделать выбор товара клиентам максимально простым;
— предоставлять всю необходимую информацию для обслуживания
любого клиента из любого места.
3. Гибкость и адаптируемость: определяет ценность дисциплины инноваций в продуктах и услугах – увеличение возможностей перекрестных продаж;
— быстрая разработка новых продуктов и услуг;
— создание возможности производителю в любом месте получать конкретные заказы.
4. Рост: как будет расширяться база бизнеса – — агрессивное расширение на недостаточно развитые и развивающиеся рынки;
— международный рост для удовлетворения потребностей клиентов, которые расширяют свой бизнес;
— рост по конкретным продуктам и группам пользователей.
5. Людские ресурсы: учет человеческого фактора – — создавайте условия, которые увеличивают интеллектуальное творчество;
— поддерживайте высокий уровень профессиональной и технической экспертизы;
— выявляйте и поддерживайте талантливых людей.
6. Стиль управления: различные аспекты руководства бизнесом и принятия решений –
— увеличивайте независимость людей в конкретных действиях с минимумов мандатов;
— приближайте управленческие решения к реальности;
— создавайте культуру управления в распространении информации, чтобы поддерживать или создавать новый бизнес.