Шесть категорий бизнес максим

Шесть категорий бизнес максимХотя язык бизнес максим может быть различен так же, как и люди, которые их создают, максимы можно сгруппировать в шесть категорий. Первые три относятся к понятиям ценностей, которые мы уже обсуждали. В каждой категории есть несколько примеров бизнес максим.

 

1. Фокус на издержки: определяет ценность эффективности операционной деятельности –

— устанавливать цену на продукты и услуги как можно ниже;

— использовать самые лучшие образцы в отрасли для достижения максимальной экономики.

 

2. Дифференциация услуг, предоставляемых клиентам:

— определяет ценность тесных связей с клиентами –  удовлетворять ожидания клиентов, предоставляя им высокое качество по разумной цене;

— сделать выбор товара клиентам максимально простым;

— предоставлять всю необходимую информацию для обслуживания

любого клиента из любого места.

 

3. Гибкость и адаптируемость: определяет ценность дисциплины инноваций в продуктах и услугах – увеличение возможностей перекрестных продаж;

— быстрая разработка новых продуктов и услуг;

— создание возможности производителю в любом месте получать конкретные заказы.

 

4. Рост: как будет расширяться база бизнеса – — агрессивное расширение на недостаточно развитые и развивающиеся рынки;

— международный рост для удовлетворения потребностей клиентов, которые расширяют свой бизнес;

— рост по конкретным продуктам и группам пользователей.

 

5. Людские ресурсы: учет человеческого фактора – — создавайте условия, которые увеличивают интеллектуальное творчество;

— поддерживайте высокий уровень профессиональной и технической экспертизы;

— выявляйте и поддерживайте талантливых людей.

 

6. Стиль управления: различные аспекты руководства бизнесом и принятия решений –

— увеличивайте независимость людей в конкретных действиях с минимумов мандатов;

— приближайте управленческие решения к реальности;

— создавайте культуру управления в распространении информации, чтобы поддерживать или создавать новый бизнес.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.