Если не соблюдать репутацию и имидж бизнеса, то есть большой риск потерять как бизнес, так и все остальное. В данной статье рассмотрим, как правильно вести бизнес, чтобы иметь как репутацию, так и успех в бизнесе. Владельцы бизнеса всегда хотели и хотят продавать свои услуги или товар как можно дороже, но при этом объясняют своим клиентам, […]
Архивы рубрики ‘Сущность’
Какое у вас мышление?
Почему одни люди богатые, а другие – бедные? В чем кроется загадка? Почему обычный человек потратит состояние, а другой с нуля может создавать компании и корпорации? Ответим на данный вопрос. Здесь нет никакой загадки – вся хитрость в ценности мышления каждого человека. Одни люди мыслят как предприниматели и имеют бизнес-мышление, а остальные думают стандартно и […]
Шесть категорий бизнес максим
Хотя язык бизнес максим может быть различен так же, как и люди, которые их создают, максимы можно сгруппировать в шесть категорий. Первые три относятся к понятиям ценностей, которые мы уже обсуждали. В каждой категории есть несколько примеров бизнес максим. 1. Фокус на издержки: определяет ценность эффективности операционной деятельности – — устанавливать цену на продукты […]
Использование бизнес максим
Пересмотренные бизнес максимы сформулированные в такой ситуации подчеркивали особую важность перекрестных продаж, срочность разработки общей базы данных пользователей и системы обработки транзакций для всех подразделений компании. Процесс создания максим может использоваться для групп любого размера – бизнес подразделений, отделов и рабочих групп. Бизнес максимы очень полезны и для разработки других типов максим, например, для отдела […]
ИТ максимы
Эти бизнес максимы определяют необходимый тип управления информацией и ИТ, что на следующем этапе называется ИТ максимами. Бизнес максимой для страховой компании с тремя бизнес подразделениями может быть такая формулировка «Все сотрудники службы продаж могут сами принимать решение о выборе новой стратегии или перекрестных продажах». Эта максима подразумевает, что ИТ сервисы компании должны предоставить всем […]
Бизнес максимы
Процесс создания максим должен объединить ключевых руководителей ИТ и Бизнес подразделений, сначала для того, чтобы четко сформулировать бизнес максимы, а затем идентифицировать процессы, для реализации стратегических инициатив в которых требуется ИТ поддержка. Обычно центром процесса создания максим становится однодневный семинар для руководителей.
Совместное творчество
Люди хотят ощущать свою причастность к рабочему процессу, не отказывайте им в этом удовольствии. Если вам удастся сделать так, что люди внесут в тот или иной процесс свою лепту, то вы добьетесь от них большей заинтересованности, нежели в том случае, если они будут чувствовать себя лишь сторонними наблюдателями. Во многом именно желание людей сделать что-то […]
Борьба со слухами
В большинстве организаций наиболее существенным отвлекающим фактором является уже упомянутое нами обилие внутренних проектов, которые требуют внимания сотрудников. Но вряд ли дело ограничивается только этим. Например, когда несколько лет назад банки Chemical и Manufacturers Hanover заключили соглашение о слиянии, сотрудники обоих учреждений вполне резонно беспокоились о своем будущем.
Отвлекающий фактор
Не допускайте, чтобы посторонние моменты отвлекали людей от основных вопросов. Если хотите поймать енота, покажите ему блестящий предмет, который сможет отвлечь его внимание. Люди, как еноты, безгранично падки на заманчивые безделушки, а в нашу эпоху острой нехватки внимания это превращается в серьезнейшую проблему.
Жажда конкуренции
Жажда конкуренции полезна еще и потому, что позволяет сосредоточить внимание сотрудников на определенной корпоративной задаче. Ни у кого, например, не вызывает сомнения, что благодаря учреждению Национальной премии качества Малколма Болдриджа многие организации, которым небезразлично качество их продукции, стали ориентироваться именно на критерии этого конкурса, а значит, развиваться.