Архивы рубрики ‘Определение’

«Кризис внимания»

Но что, если несколько неотложных стратегических задач одновременно требуют повышенного внимания? Такая ситуация недавно сложилась в Ciarica (бывшая Mutual Life of Canada), крупной страховой компании, дважды проходившей основательную реорганизацию, сначала в 1998-м, а потом в 1999 году. Первая реорганизация началась, когда компания заявила о своем намерении отказаться от статуса взаимного фонда, другими словами, передать собственность […]

Доход от вложений

Доход от вложений этого ресурса обычно выступает в форме количества времени, сэкономленного пользователем. Например, Yahoo! стала чрезвычайно успешной поисковой системой именно потому, что основана не на компьютерном методе сортировки данных, а на удобном для человека подходе к классификации сайтов. Благодаря этому в ответ на запрос пользователя ему выдается значительно меньше неподходящих ссылок и поиск нужной […]

Внимание как экономическая категория

Рискнем предположить, что сегодня мы живем в условиях хозяйственной системы, которую можно обозначить термином «экономика внимания». Не будет ли такое заявление преувеличением? Думается, что нет. Экономическая наука, по определению, решает вопрос о том, как общество распределяет ограниченные ресурсы. В качестве наиболее дефицитного ресурса для руководителей современных коммерческих организаций уже выступает не земля, не капитал, не […]

Определение

На сегодняшний день крупный бизнес России представлен в трех формах: отдельное предприятие, компания и интегрированная бизнес-группа. Огромная доля крупных компаний России сосредотачивается в таких отраслях хозяйства, как: нефтяная и нефтегазовая промышленность, промышленность драгоценных металлов и алмазов, табачная, пищевая, лесная, деревообрабатывающая отрасли, машиностроение, черная металлургия, электроэнергетика.