Бизнес выставки

Бизнес выставкиНе стоит подробно рассказывать о том какую пользу и роль оказывает проведение выставок для увеличения продаж и продвижения бренда компании.

Действительно, бизнес выставки приносят огромную пользу всем ее участникам: организаторам, участникам и потребителям. Рассмотрим все возможные положительные и отрицательные моменты организации и проведения этих мероприятий в бизнес формат.

Организатор бизнес-выставок.

Этой стороной в маркетинговом процессе считается предприниматель или специализирующееся на выставочной деятельности коммерческое лицо. На практике встречаются случаи, когда сам производитель товара или услуги занимается организацией и проведением такой акции – все зависит от целей и задач, которые ставятся при принятии решения о проведении бизнес-выставки. Но в любом случае организатором становятся лица, которые имеют определенный потенциал для осуществления рекламной акции: например, имеется оборудованный конференц-зал или есть специалисты в области   маркетинга и продвижении товара. В любом случае организатор получает выгоду от проведения выставки от двух возможных источников: от участников, а иногда и от посетителей, то есть коммерческая выгода для организатора есть получение выручки от проведения выставочного мероприятия.

Участники.

Участниками выставки становятся как производители, так и их представители, которые занимаются распространение или распределением товара. Иногда обязанность последних отслеживать и принимать участие в специализированных тематических выставках, закреплена за представителями, дилерами в договорах на представительство или коммерческий дистрибутив. Выгода и цель в участии в конкретной выставке заключается в наращивании деловых связей (знакомство с потенциальными заказчиками, покупателями, партнерами), оценивание в бизнес формате коммерческую деятельность конкурентов, технические особенности их товаров, положительные и отрицательные моменты в хозяйственной деятельности. На практике существуют фирмы, компании-производители, форма коммерческой деятельности которых происходит только лишь на выставках. Например, некоторые частные компании, дистрибьюторы медицинской техники могут предложить и показать во всей красе свой товар только лишь на специализированной выставке.

Посетитель.

Ну а о пользе от посещения выставок для посетителей не стоит много говорить. Ведь кто-то действительно получит информацию и сделает выбор о покупке конкретного товара, кто-то просто отдыхает, прогуливаясь между выставочными образцами, кто-то получает полезную информацию о характеристиках, возможностях определенных товаров. Но в любом случае следует помнить, что любой посетитель есть потенциальный покупатель, и необходимо предпринять все возможные меры, чтобы проводимая выставка надолго запомнилась посетителю.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.