Контрольный покупатель

Контрольный покупательТехнология применения метода тайного покупателя состоит, в общих словах, в следующем: под видом обычных покупателей или клиентов в компанию обращаются спецагенты, подготовленные и специально обученные тайные покупатели. Эти люди помогает находить ответы на вопросы, которые интересуют заказчика. Обычно эти вопросы касаются ассортимента товаров, уровня предоставляемого компанией сервиса, оценки подготовки обслуживающего персонала и так далее и тому подобное.

Можно заказать инспекцию как своего собственного предприятия на предмет выявления в нем слабых мест, так и предприятия конкурента. Метод использования тайного покупателя помогает проанализировать абсолютно разнообразные аспекты работы предприятия или торговой точки глазами реального, обычного покупателя или клиента, а также выработать эффективные рекомендации по улучшению его работы. Как и большинство существующих на данный момент маркетинговых фишек, технология тайного покупателя, или как она звучит на английском – mystery shopping – родом из Соединенных штатов, где в семидесятые годы прошлого века в результате экономической политики  президентов Картера и Форда наступила потребительская стагнация.

 

Множество предприятий тогда находилось на грани закрытия, и их владельцы, для оживления торговли пользовались всеми возможными и доступными методами. Тайный покупатель очень сильно помог в это время большинству из них, позволив учесть и устранить все недочеты в обслуживании покупателей и существенно поднять продажи. Сейчас услуги тайного покупателя в Соединенных Штатах оказывают более чем пятьсот специализированных агентств. Так что метод проверенный, и вы можете им смело воспользоваться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.